http://i.imgur.com/RXgLx4E.jpg

Пребывание в отеле
В отеле могут жить симы всех возрастов, а также домашние животные.
Время пребывания в отеле 1-4 дня. Вы можете продлить свою регистрацию не выезжая.
Вы можете поселить в отеле любое количество симов из активной семьи.
Если вип-номеров на всех не хватает, то оставшиеся члены семьи поселятся в закрытом комплексе (кроличьей норе).
Во время пребывания в отеле вы можете общаться с его постояльцами.
Отели не могут располагаться в отпускных локациях "Мира приключений" или студенческом городке.

Устройство курорта
Курорты бывают трёх видов: пляжный, современный и в испанском стиле.
Если вы купите курорт, он автоматически станет вашим частным владением. Также вы можете дать статус отеля любому вашему частному владению.
Вы можете одновременно владеть и управлять несколькими отелями.
Можно купить готовый курорт или построить его с нуля (в Режиме чертежей есть всё необходимое).
Набор чертежей для курорт включает в себя: лобби, гостиничные номера, спортзал, рестораны, бары и зоны отдыха, бассейны, открытые площадки для вечеринок, комнату для танцев и свадебную часовню, художественную галерею.
Для функционирования в отеле обязательно должны быть стойка регистрации и хотя бы один закрытый комплекс, в котором ваши гости и сотрудники смогут восполнять потребности.
Вы можете улучшать закрытый комплекс (существует 3 уровня) за определенную плату. Самый дорогой комплекс не только может вместить большее количество гостей, но и дает дополнительные услуги, такие как спа-процедуры.

Закрытые комплексы
Комплекс каждого из трех уровней имеет свой цвет. К сожалению, он не может быть изменен в редакторе стиля.
Размеры комплексов:
Малый пляжный - 4 × 8
Пляжный - 13 × 8
Испанский стиль - 9 × 29
Современный стиль - 16 × 22.

Управление курортом
Наймите администратора и обслуживающий персонал.
На стойке регистрации вы можете входить в меню "Отзывы об отеле" и узнавать о желаниях и потребностях гостей.
В Режиме покупок появилась новая вкладка с объектами, предназначенными для поднятия рейтинга отеля.
Бассейны, бары, шведский стол способствуют росту положительных отзывов.
Поврежденные объекты негативно отразятся на настроении гостей курорта и, соответственно, на отзывах.

Персонал
Персонал различается по качеству обслуживания на три категории: низкое, среднее и высококвалифицированное. Чем выше качество обслуживания, тем выше требования к зарплате.
Вы можете выбрать форму для персонала.
Вы должны распределить обязанности между членами персонала.
Можно установить дневные и ночные смены.
Необходимо составить меню буфета и стойки с напитками/закусками, а также установить цены на них.